Работа для Мамы - совмещаем материнство и карьеру
Пользовательский поиск
Работа на дому С чего начать? Вакансии Карьера Обучение Дела домашние Тайм-менеджмент Развитие Библиотека БЛОГ сайта
Главная - Виды работы на дому Добавить в избранное
Социальные сети для Рукодельниц
Как продавать ВКонтакте Вы знаете, что самым популярным местом продажи своих товаров сейчас становятся социальные сети?
Что продажи рукодельных товаров через свои группы в ВКонтакте и Одноклассниках могут сравнится с продажами через популярные ярмарки мастеров. И тем более через продажи со своих сайтов-визиток или маленьких интернет-магазинчиков.

Хорошо раскрученные группа ВКонтакте или на Фейсбуке – это огромный поток людей, который активно ищет новое и интересное. Есть даже такие данные, что многие уже и не открывают поисковики – всё, что нужно, люди ищут в поиске своей социальной сети.

Но сеть сети рознь. У каждой из них есть особенности, и важно точно определить – где живет «твоя» аудитория, где тусуются именно твои покупатели.
Ведение странички или группы тоже требует времени, и жалко вкладывать свой труд на раскрутку той сети, где отдача будет мала.
Поэтому давайте разберем особенности каждой из социальной сети – чем они полезны для рукодельниц, куда стоит прикладывать усилия.
И вообще – Как продавать своё рукоделие через социальные сети?

Социальные сети – обзор

Основные социальные сети, которые получили распространение – Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, МойМир. Все они различаются в плане публики, поэтому и подача материала, и выбор категории товара для продажи должен быть разный.

Facebook – более образованная, требовательная, лучше подкованная аудитория. Это работающие профессионалы, которым «абы что» просто так не подкинешь.

ВКонтакте – место тусовки студентов, мам в декрете, региональных объединений и просто разных категорий граждан, «не поддающихся научной классификации». Но настройки ВКонтакте позволяют устанавливать разные параметры для изучения спроса , то есть «фильтровать» по социальному положению, региону проживания, возрасту.

Одноклассники – более возрастная и ностальгирующая аудитория. Но она же – и более платежеспособная. Поэтому удачное позиционирование своего товара позволит попасть в цель точнее и заработать больше.

В чем преимущества группы:
- в группах соц.сетей легче найти «массового заказчика». То есть не покупателя на уже готовый продукт, а можно получить заказ малыми партиями. Заказчиками могут являться другие группы-магазинчики. А ваша готовая «коллекция» выполнит роль вашей визитки.
- в ВКонтакте огромная рекламная аудитория, и если посвящать раскрутке полчаса ежедневно - о вас узнают очень быстро. Сайт раскручивать сложнее.

Краткий Алгоритм действий

1. В соответствии с тем, что вы имеете к продаже, определить свою целевую аудиторию И решить – где больше вероятность, что она «тусуется», выбрать соц.сеть для создания группы. Например, вы вяжете классные шерстяные костюмчики для малышей. Тогда вам оптимально делать свою группу ВКонтакте.
Сделайте группу, подберите запоминающийся логотип, напишите подробное описание. То есть классно оформите её – иначе она затеряется на фоне других.
Обязательно дайте информацию об оплате и получении, её можно сообщить в отдельной теме и прикрепить вверху.

2. Желательно иметь свой сайт. Иначе продавать и получать деньги вам будет сложнее, так как на сайте можно подробно расписать условия доставки, оплаты и т.д..
На сайте под статьями поставить кнопки соц.сетей, например «Like». Скрипты и подробные описания как это сделать есть в «Помощи» социальных сетей.
Сайт продвигайте всеми обычными способами, информации об этом много.
Можно настроить работу основного сайта так, чтобы анонсы статей появлялись в соц.сетях. Полностью статьи не публикуйте – этим вы ухудшаете позиции своего сайта.
Это же относится и дублированию статей в группах ЖЖ. Если у вас есть там свой журнал в дополнение к сайту – не перепечатывайте туда свой же материал! Не делайте дубли – иначе поплатитесь «нелюбовью» поисковиков.

3. Если постинга из сайта нет, то самостоятельно добавляйте в группу 1-2 раза в день информацию о ваших товарах. И обязательно с фото - чем больше визуальной информации – тем лучше. Любое живое фото привлекает больше, чем супер-текст. Лучше фотографировать не отдельно вещь, а в процессе её использования. Например детский костюмчик сфотографируйте на ребенке, а не лежащим на белом фоне – так будет больше мотивации к покупке.
Можно рискнуть и сделать так – опубликовать фото образца из журнала с вашим комментарием, что вы сделаете точно такое же на заказ: «Выполню так же качественно». Но такой способ уж на ваш страх и риск, хотя его можно посоветовать например для вышивки.

4. Если товаров не так много, чтобы рассказывать о них каждый день, перемежайте витрину шутками по теме или информацией о каких-то полезных курсах. Но, конечно, конкурентов рекламировать не стоит ?

5. К сожалению, сама по себе группа быстро не раскрутиться. Обязательно сразу позовите всех своих настоящих друзей - не для того, чтобы они делали заказы, а для массовости.
Приглашать ВКонтакте теперь можно только тех, кто является вашим другом. Поэтому старайтесь подружиться с большим количеством людей – лучше находить из вашего города, чтобы продажи осуществлять было проще. Попросите своих знакомых – возможно, у кого-то множество онлайн-друзей, пусть порекомендует вашу группу (за небольшой сувенирчик).

6. По договоренностями с руководителями других тематических групп можно обмениваться ссылками. Вы добавляете себе ссылки на сообщества других рукодельниц (желательно не конкурентов), а они в свою группу - вашу ссылку.
Метод, который не приветствуется – постить в чужих группах свои объявления. Тут как повезет – могут оставить, а могут и забанить.
В социальных сетях существует и возможность платной рекламы своей группы, но этот способ рекомендовать начинающим мы не будем. А вот сказать о том, что имея свою группу с большой аудиторией, заработать не ней впоследствии вполне можно – размещая постороннюю рекламу за деньги.

Удачи вам в продаже своих товаров в социальных сетях! Будьте ближе к народу и это окупиться!


Смотрите также:

Маленькая ложь
Умение преподнести товар, приукрасив его достоинства и приуменьшив недостатки, - качество профессионального продавца. Хотя - врать нехорошо. Особенно если речь идет о рынке труда, где каждый "продает" себя сам.

Самое актуальное - в нашей группе ВКонтакте!
Смотрите также:

Администратор соц.сетей
Весьма популярная и раскручиваемая профессия в последнее время

ОбУЧЕНИЕ онлайн
Актуальное расписание тренингов и вебинаров



У нас ВКОНТАКТЕ: